Двухтактный двигатель 49СС — ДачМех



Двухтактный двигатель 49СС

 Вы наверное уже видели статью про набор с ДВС для велосипеда, этот набор - отличный вариант "все в одном" для тех, кто не хочет заморачиваться нестандартной рамой, а желает по быстренькому установить бензиновый двигатель на велосипед и отправиться на покатушки.

Единственным минусом стандартного набора для моторизации вашего двухколесного друга является низкая тяга мотора на малых оборотах. Двигатели F50 и F80 хорошо отдают свою мощность на средних и высоких оборотах, а вот стартовать и ездить медленно на них проблематично. Для решения этой проблемы народ ставит промежуточные звездочки и тем самым усложняет конструкцию. Однако, можно поступить проще и заказать двигатель с заводским редуктором. именно о нем и пойдет речь в этой статье.

Двухтактный двигатель с редуктором

Этот двигатель разработан для установки на небольшие питбайки, с помощью него моторизируют самокаты, делают самодельные мопеды и картинги.

На 49CC Engine установлено автоматическое сцепление, ручной стартер и понижающий редуктор. Последний и позволяет легко кататься на низкой скорости и преодолевать крутые горки.

Да, с этим движком вы не разгоните свой моторизированный велосипед до 70 км/ч, но стоит помнить о том, что на велосипеде или небольшом питбайке ездить с скоростью выше 30 км/ч по неподготовленной трассе опасно! Даже на асфальтовых дорогах встречаются ямы, колдобины, грязь и тд, при попадании колеса на такой участок и высокой скорости есть немалая вероятность падения. К тому же, уменьшая максимальную скорость - мы увеличиваем мощность крутящего момента на колесе, а значит и тянуть в крутую горку мотор станет лучше.

Двухтактный двигатель с редуктором

Сцепление на этом ДВС двигателе для мопеда центробежное, на холостом ходу нет передачи вращения с двигателя, но стоит дать газу, как ваш двухколесный конь покажет свою мощь!

Посмотрите видеообзор двигателя 49cc Engine 2-Stroke.

Как видите - изготовление мотора весьма качественное, цилиндр движка шлифованный, поршень имеет два кольца, редуктор крепкий и изготовлен с использованием подшипников (на али попадаются подделки с использованием втулок, долго они не служат).

Мотор имеет объем 49 кубических сантиметров и по законам РФ любое транспортное средство на 2-х колесах ставить на учет не придется, тк оно будет характеризоваться как мопед. То есть - любая самоделка на таком моторе будет законна и вы сможете ездить на ней по дорогам общего пользования. При этом расход бензина будет весьма невысок, около 2.5 литра на 100 километров пути.

Двухтактный двигатель с редуктором

Этот мотор - полная копия фирменной версии устанавливаемой на небольшие питбайки. Такой питбайк можно хранить на балконе, он, как и велосипед, легко входит в лифт. При этом, на нем можно ездить как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования имея права любой категории начиная с А1.

Двухтактный двигатель с редуктором

Эти моторы очень часто используют в различных самоделках из за их небольшой цены и легкой доступности. А так же - за простоту использования, ведь вся самодельная трансмиссия заклчается только в цепи передающей вращение с ведущей звездочки редуктора на колеса самоделки.

На видео выше пример изготовления самоката на таком ДВС моторе с АлиЭкспресс. Как видите - действительно в таком изготовлении нет ничего сложного, справиться можно за выходной день на даче или в любом гараже.

Вот еще одна самоделка быстрого изготовления, руль взят от детского самоката, рама из квадратного профиля и крепление движка - вот и все что требуется для того, что бы отправиться в поездку.

Стоит учесть и то, что при желании можно снять блок редуктора и подключить двигатель напрямую, это снизит мощность, но сильно поднимет скорость.

Мощность двигателя 4 л/с, это около 3000 Ватт. Сравните с электовелосипедами и электросамокатами, там мотор на 1000 Ватт стоит как этот движок, а к электромотору нужны дорогие аккумуляторы и контроллер, так что если делать мотосамокат, то лучше на ДВС двигателе.



 

Похожие статьи:


1956 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!