Грузовой трицикл — ДачМех



Грузовой трицикл

Грузовой трицикл весьма прост в производстве и стоит дешевле автомобиля. Не смотря на небольшие габариты и не слишком сильный мотор, грузовой трицикл может везти весьма приличный груз.

Кто застал СССР, тот помнит то количество грузовых мотороллеров Муравей, которые раскатывали по дорогам России.

грузовой трицикл

Грузовой трицикл Муравей возил все подряд. Были 2х и одноместные варианты, с простым кузовом и с будкой. Особенно часто встречались эти трициклы в деревнях при колхозах. 

Стоили такие мотороллеры гораздо дешевле автомобиля, а увезти могли не в пример больше. К тому же, в СССР был указ - не продавать грузовые транспортные средства в частные руки. Дескать - обычному гражданину грузовик не нужен! Дескать - будет грузовик, так тут же начнет воровать в неприличных объемах!

трицикл бензиновый грузовой

А вот трицикл бензиновый грузовой охотно производили и продавали  частные руки. Кроме Муравья собранного на базе мотороллера, был и более мощный вариант на базе мотоцикла Урал.

Грузовые трициклы Урал были менее распространены, их и производили меньшее количество и стоили они гораздо дороже. Да и производить их начали слишком поздно, в 1992 году.

электрический трицикл грузовой

В те времена уже начались процессы дистабилизации экономики, инфляция достигла 2509 % в 1993 году и народу резко стало не до новых покупок. Но задумка использования тяжелого мотоцикла с автомобильным мостом, 4-х скоростной коробкой передач и задним ходом была интересной.

Народ дорабатывал эти грузовые трициклы как мог - ставились автомобильные колеса на задний мост (штатно шли колеса от мотоцикла Урал), делали лыжу на переднее колесо для зимних поездок и тд.

новый грузовой трицикл

На сегодняшний день грузовые трициклы не в почете.

Первая проблема трициклов - проходимость: по асфальту они едут нормально, но по грязи или снегу трициклу надо пробивать 3 колеи вместо 2, Урал с коляской гораздо проходимее чем Урал трицикл. При езде по наезженной колее переднее колесо идет посредине и ловит на себя все кочки, ямы и прочие колдобины.

Вторая проблема - колея уже автомобильной. По этому, по сельской дороге в распутицу, только одно колесо идет в колее, еще две колеи трициклу приходится пробивать в грязи самостоятельно.

Если добавить к этому отсутствие блокировки дифференциала, то становится понятно, что "одно гребущее колесо" просто не справляется и застревать трицикл будет там, где сможет проехать "пузотерка".

Третья проблема - открытая кабина. Ездить зимой или в дождь на трицикле удовольствие ниже среднего. Как владелец мотовездехода который катается зимой и летом, скажу так - при температуре ниже -5 ехать быстрее 10 км/ч очень холодно, как не одевайся - а встречный ветер продувает. В дождь и вовсе предпочитаю отказаться от поездки на внедрожном мотоцикле.

Четверная проблема - даже дешевый китайский грузовой трицикл стоит дороже чем БУшный ВАЗ 2104 универсал. Да та же БУшная Окушка и прицеп к ней выйдет дешевле китайского трицикла.

грузовые трициклы россия

К тому же, дешевый китайский трицикл ЗиД 50-02 сделан на базе мопеда, имеет двигатель объемом 49 кубиков (2 лс) и имеет общую грузоподъемность 150 кг.

трицикл грузовой цена

То есть, нормальный мужик весом в 100-120 кг может увести на нем не более одного мешка цемента. К примеру, в багажнике старенькой Сандеро со сложенным задним сидением я возил 12 мешков цемента (600 кг) ехал медленно, лежачие полицейские перекатывался, а не проезжал, но привез без проблем. 

Грузовые трициклы в России на сегодняшний день мало распространены именно из за цены. Мопед с кузовом, который и нормального мужика в крутую горку не затащит стоит от 180 тысяч рублей.

трицикл электро грузовой

Кузов при этом имеет не большой, песок или картоку не привезти из за малой грузоподъемности, а сено возить не имеет смысла из за малого объема. Вот и получается - дорогая, но не функциональная игрушка.

трициклы грузовые с кузовом

Более дорогие варианты грузовых трициклов с кузовом собраны на базе 4-х тактного мотора и рассчитаны на езду по асфальту.

Посмотрите на радиатор стоящий сразу за передним колесом! Да ему придет "хренак-кирдык" после первого же сезона поездок по сельским дорогам! И это без учета возможности пробития веткой, корягой или камнем из под переднего колеса.

трицикл грузовой гибрид

Радиатор не защищен сеткой, вся пыль, мошка, трава и тд будет забивать решетку радиатора. Если вы считаете, что ее можно будет легко помыть, то вы сильно заблуждаетесь!

грузовой мотоцикл трицикл

Стоят такие трициклы от 320-350 тысяч рублей, это там, где они есть в наличии. При этом грузоподъемность у них 400 килограмм.

грузовой трицикл

За те же деньги для села или деревни гораздо выгоднее купить минитрактор или полноприводной квадроцикл. Проходимость выше и на прицепе увезут больше.

трицикл бензиновый грузовой

Отдельного слова заслуживают и электрические трициклы. Те что стоят до 350 тысяч рублей оснащены двигателями 1200-2000 Ватт, то есть 1.6-2,4 лошадиные силы. У меня электросамокат с двигателем 800 Ватт не во всякую горку меня утягивает. Вот жена весом 60 кг - на нем активно гоняет. Фактически, электротрициклы - это для ровных асфальтовых дорог без горок. И возить что то не тяжелое.

электрический трицикл грузовой

Вот и получается, пока в СССР был недостаток автомобилей и невозможность купить грузовой транспорт в частные руки, то грузовые трициклы пользовались популярностью.

На сегодняшний день покупать трицикл с кузовом можно только для развлекательных поездок или из-за глубокого не вникания в тему.  Для перевозки грузов лучше взять ту же Окушку с прицепом.

трицикл грузовой цена

Многие покупающие грузовой трицикл соблазняется внешним видом и воспоминаниями о России до 2000 года, когда трициклы Муравей можно было встретить где угодно.

Но сегодня, то время уже ушло и целесообразность покупки трицикла просто сомнительна.

Всем ровных дорог! С уважением, Константин.


91 просмотр

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!