Грузовой квадро-американец John Deere Trail Buck 650 EXT — ДачМех



Грузовой квадро-американец John Deere Trail Buck 650 EXT

Именно такой машины не хватает в российских селах. Вдвойне обидно, что американцам он доступен почти даром.

Рассказ о неизвестном у нас John Deere Trail Buck 650 EXT.

John Deere производят не только тракторы но и утилитарные квадроциклы. 15 лет назад они создали модель для американских фермеров и лесников. Жаль, что в Россию она не поставлялась!

В отличие от других производителей John Deere относятся к квадроциклу не как к "игрушке" для развлечений. Для них это серьезный помощник работягам в сельской местности.

Техника должна облегчать жизнь человеку!

Благодаря такому подходу John Deere Trail Buck 650 EXT получился настоящим эталоном рабоче-крестьянского квадроцикла.

Все гениальное - с кузовом! Вот чего не хватает в России. Такая техника нужна всем в хозяйстве! Источник фото - https://motorcycles-bike.com/new-atvs-for-sale-42-48526.htmlВсе гениальное - с кузовом! Вот чего не хватает в России. Такая техника нужна всем в хозяйстве! 

В его основе лежит удлиненная рама двухместного квадроцикла. Только вместо бесполезного сиденья пассажира установлен кузов самосвального типа. 

Почему в России никто не додумался сделать что то подобное? Мотороллер "Муравей" не в счет. Его проходимость и надежность не сравниться с John Deere. А вот у почему у Stels и Русской Механики нет "народных" сельско-хозяйственных моделей? Ведь в кузове можно так же возить пассажиров! Конечно им не так удобно, как на сиденье. Но, как говориться, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Зато перевозить сыпучий груз - проще простого! Расширить грузовые возможности можно прицепом. Рама и мотор готовы тянуть прицеп весом 500 кг.

Муравей, ты ли это? Да, но только на другом берегу океана!Муравей, ты ли это? Да, но только на другом берегу океана! Обратите внимания на усиление подножек! Сносу нет этой технике!

По "железу" John Deere Trail Buck 650 EXT тоже не промах. Одноцилиндровый мотор объемом 650 куб. см имеет жидкостное охлаждение и карбюраторную систему питания. Он не отличается прытью, зато обладает паровозной тягой! Работает он мягко и тихо, нежели V-образные двойки. Охотники и лесники оценят.

Надежность и ресурс превыше всего! Передняя рычажная подвеска сочетается в неразрезным мостом сзади. Сносу ему нет, в отличие от полуосей с уязвимыми пыльниками!

Сыпучие грузы перевозить - проще простого! Техника для дела! Источник фото - https://motorcycles-bike.com/new-atvs-for-sale-42-48530.htmlСыпучие грузы перевозить - проще простого! Техника для дела! 

В Америке John Deere Trail Buck 650 EXT в неплохом состоянии можно купить за 3000-4000 долларов! При переводе "в лоб" получается всего 230-280 тыс. руб.! Да у нас за эти деньги продаются только китайские пародии на "Муравья". 

Тут еще надо учесть и то, что средняя зарплата в США 2500-3000 долларов в месяц, а в России - 25 000-35 000 тысяч рублей. То что американец может позволить себе с одной зарплаты, россиянам надо копить целый год, при этом - не есть, не пить, за квартиру не платить!

По запасу прочности John Deere Trail Buck 650 EXT с пробегом всяко лучше любого "китайца" или российского квадроцикла! На этом примере приходит осознание разницы уровней жизни "за бугром" и в России.



Было бы не так горько, если бы у нас выпускали что то подобное. Но в ближайшее время ничего не изменится и введение утилизационного сбора только усугубит ситуацию. Хотя наработки существуют! В СССР успели начать выпуск "народного квадроцикла", но "Перестройка" и сопутствующие проблемы убили идею на корню.

Увы, но сегодня квадроциклы в России стали просто игрушками для состоятельных граждан. Грустно все это.

Техника мужика


549 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!