Грузовой прицеп для велосипеда
Зачастую на даче предпочитают сделать и использовать прицеп для мотоблока, некоторые и вовсе делают самодельный грузовой мотоблок , но зачастую для перевозки небольшого груза мотоблок не нужен, можно справиться и на велосипеде, если, конечно, к нему есть прицеп.
О том, как сделать такой велоприцеп и пойдет разговор в этой статье.
Рама изготавливается из квадратных труб 20х20. Размеры основания прицепа 1000 на 600 мм.
Фактически это короб с защитой колес, сварить его моно быстро, никаких особенностей тут нет.
Колесные арки сделаны с закруглением, чисто ради эстетики.
Окраска - автоэмалью из баллончика. Такие баллончики вы можете купить в любом автомагазине.
Единственное, с чем придется подзаморочиться - это карданное крепление к велосипеду.
Оно должно вращаться в двух направлениях, тогда повороты и езда по неровной дороге не станут для вас препятствием.
Кардан изготавливается из 2-х отрезков трубы приваренных друг к другу и пары болтов крепящихся в приваренные к профилю уголки.
Дно грузовой велотележки изготавливается из листа ОСБ или фанеры.
Колеса - обычные велосипедные, крепятся в заранее приваренные П-образные крепления.
К велосипеду тележка крепится на подседельный штырь, не лишним будет проложить кусок резины, что бы крепление хорошо зажалось, не болталось и не скрипело.
Карданная часть является отдельным узлом, зачем так нужно - смотрите ниже.
Прицеп для велосипеда получился достаточно вместительным и грузоподемным. Сколько он сможет увести - зависит только от селока велосипеда.
А вот и объяснение, почему кардан можно отсоединять от велотележки - ставим на его место рукоятку и получаем ручную двухколесную тачку!
Подробнее про изготовление этой велотележки можно посмотреть на видео ниже.