Квадроцикл из советского мотоцикла
Для сельской местности иметь квадроцикл удобнее чем двухколесного железного коня.
Поможет в хозяйстве и до места охоты-рыбалки довезет с грузом. Но вот беда – современные квадроциклы уж очень дороги для провинции.
Главное отличие квадроцикла – наличие четыре колес для устойчивости. Для перевозки грузов квадрик отличается багажными площадками. Предстоит много работы с "железом". Поэтому заранее готовим болгарку, дрель и сварку. Берем за основу Восход или аналог. Лучше всего взять Иж Планету 5 или 4 - они имеют низкооборотистый движок и хорошую тягу на низкой скорости. Но Восход достать проще, на Авито продают в состоянии "заводиться" за 5-7 тр и в состоянии "едет нормально, ничего не гремит и не отваливается" за 12-15 тр.
Итак, к переделкам советского мотоцикла в квадроцикл.
Вилку переделываем в подрамник. Подбираем геометрию таким образом, что бы колеса поворачивались на достаточный для разворота угол. Поворотные кулаки лучше взять под ВАЗовскую ступицу. Проще подобрать диски и шины. Над подрамником крепим багажную площадку. Для нее лучше использовать легкий ажурный металл.Лишний вес квадроциклу ни к чему. Обычно крылья у фирменных квадроциклов изготовлены из пластика. Нам подойдут брызговики от КАМАЗа.
Отличный вариант, что бы встретить старость.
С задней подвеской проще. Варим прямоугольный подрамник. Ступицы берем такие же как передние. А вот с ведомой звездой можно поэкспериментировать. Кому то больше нужна тяга. Другим наоборот хочется больше скорости. Завершаем работу мелкими штрихами – устанавливаем передний бампер т буксировочный крюк.
Клиренса хватит для движения "по направлению"
А справится ли мотор? Не перегреется ли? Вес квадроцикла больше, а нагрузки выше на более низких скоростях. Правильным будет установить принудительный вентилятор. Так двигатель будет защищен от перегрева.
На представленном на фото квадроцикле установлены дорожные шины. Для достижения выдающейся проходимости их стоит заменить внедорожными шинами низкого давления. Правда мы тогда выйдем за пределы нашего бюджета. Для зимы можно надеть цепи противоскольжения.
Девчонки вряд ли захотят на таком кататься. Зато на охоту-рыбалку довезет без проблем.
Конечно это не Yamaha Grizzly. У него нет полного привода. Зато он стоит "шапку сухарей" и запчпсти на него лежат в любом сарае любой дерени центрального региона. Грязь а таком особо не по месишь, а вот в хозяйстве он точно лишним не будет. Напишите в комментариях как вам такой квадр?