Буксировка саней мотовездеходом
Я уже писал в статье Мотовездеход - и зимой и летом о том, что использую Скаут Сафари Бигфут как летом так и зимой. На фотографии ниже кадр с моей зимней прогулки с собакой по снегу высотой в 15 сантиметров.
Должен сказать - зимние поездки на мотоцикле даже с широкими колесами требуют хорошего чувства баланса и готовности к тому, что заднее колесо в любой момент может пойти занос. По свежему снежку это не так часто бывает, но вот по подледеневшей дороге приходится временами топать ногй по земле не давая мотовездеходу завалиться.
Такое поведение можно сильно уменьшить если зашиповать колеса, но так как я катаюсь по большей части по бездорожью, тропинкам и при этом зимой не разгоняюсь более 15 км/ч, то и заводить отдельный комплект зимней резины смысла не вижу.
Если по лету к мотовездеходу можно закрепить тачку или небольшой прицеп, то по зиме оправдывают себя так называемые "сани волокуши" или "сани рыбака". Их используют для поездки за мотособакой, а я креплю такие пластиковые санки к мотовездеходу и перевожу им достаточно большие по весу грузы. По максимуму доходило до 300 кг, но обычно вес груза не превышает 180 кг.
На фото выше - перевозка 100 кг сушеного зерна для курочек, когда везти всего с километр смысла заводить автомобиль нет. Тем более, если все равно надо прогуливать собаченцию.
Пару мешков (каждый по 50 кг) мотовездеход просто не замечает, главное тормозить плавно, что бы сани не догнали и маршрут выбрать такой, что бы с горки не ехать.
Крепление веревочного троса от саней весьма простое.
Продеваем трос через багажник как на фотографии выше.
Закидываем его с перехлестом под низ багажника. Вот и все - получается самозатягивающаяся петля, которая прекрасно держится, не развязывается и по приезду легко скидывается.
Так что мой мотовездеход Скаут Сафари работает буксировщиком грузов и зимой и летом!
Всем ровной дороги! С уважением, Константин.