Как починить триммер
Если мотор бензинового триммера не запускается или глохнет при даче оборотов, то его надо чинить! Починить такой двигатель, особенно, если триммер для травы в работе не первый год достаточно просто.
Сам 2-х тактный мотор установленный на бензиновом триммере для покоса травы очень простой и ломаться в нем практически нечему. Самой распространенной поломкой утаких моторов является забивание сетки расположенной на входе в глушитель. 2-х тактный двигатель работает на смеси бензина с маслом и проблема "не запускается или глохнет после запуска" распространена как на бензотриммерах, так и на бензопилах.
Необходимость этой сетки в глушителе не слишком понятна. Да, можно раз в год-другой разбирать глушитель и чистить эту сетку. Сложного в этом ничего нет, в любом сервисе вам проведут эту работу всего за полцены от вашего триммера или бензопилы!
А можно - взять и самостоятельно разобрав глушитель, просто удалить эту сеточку! Мотор начнет легко заводится, мощность повысится, немного возрастет громкость его работы, но, ведь мы понимаем, за все надо платить! А небольшое повышение шума двигателя легко нивелируется с помощью строительных наушников!
Как видите - починить двигатель мотокосы или бензопилы своими руками не так уж и сложно! Да, это займет некоторое время, придется покрутить гайки и винты, но снятая сеточка с глушителя позволит вам пользоваться вашим изделием еще долгие годы без обращений в сервис.
Всем мощных 2-х тактных моторов! С уважением, Константин.