БигФут квадроциклы российского производства — ДачМех



БигФут квадроциклы российского производства

Такое могли придумать только в России, а точнее в ее сердце - в Сибири. Казалось бы рецепт идеален - рама "самовар", мосты от УАЗа или Suzuki, двигатель и АКПП Toyota.

Ломаться нечему, а если что и случится с "железом" то его в любом регионе продают "на развес" по цене металлолома. Но почему на вторичном рынке полно предложений с минимальными пробегами по причине "наигрался, не мое"?

На лицо ужасные, добрые внутри! Управлять проще чем машиной, но есть нюансы...На лицо ужасные, добрые внутри! Управлять проще чем машиной, но есть нюансы...

Не смотря на впечатляющую мощность эти монстры беспомощны на твердых покрытиях. Два подвешенных на продольных рессорах моста живут своей жизнью независимо друг от друга.

В итоге динамический коридор получается неприлично широким. Даже по ровному шоссе ехать некомфортно. Попробуй удержи такого на скоростном бездорожье пустым и острым рулем!

В результате, все квадроциклы-бигфуты - это веьма ускоспециализированные машины. Для охоты в полях или покататься. Для другова вряд ли сгодятся. В лесу он как корова - проблема даже просто развернуться, габариты слишком большие.

Размеры внушают уважение. Чувствуешь себя трактористом в К-701АРазмеры внушают уважение. Чувствуешь себя трактористом в К-701А

В глубокой грязи подводит большой вес, а свободные дифференциалы и серьги мостов работают словно якорь. В серьезном "йогурте" по пороги вездеход такого типа не боец, а в глухом лесу из-за габаритов на нем не развернуться.

Кайфовать от сибирской игрушки возможно лишь в тех условиях для которых она была создана. Для всего остального существует обычный квадроцикл или багги.

Что говорите? Плавучесть? Она весьма условна, потому что есть ряд ограничений при преодолении водных преград - отсутствие течения, ветра, волнения, пологий вход и выход из воды.

Да и время водных процедур производители рекомендуют сократить до минимума из-за риска попадания воды в картер моста.

Не смотря на большое количество опций все равно каждая машина требует доводки "под себя"Не смотря на большое количество опций все равно каждая машина требует доводки "под себя"

Отсутствие патента и авторских прав на конструкцию привело к типично русской бизнес-забаве "кто сделает еще дешевле?".

Да, сначала эти квадроциклы произвели фурор, но когда их стали собирать из того что лежит на полу в попытке сделать дешевле и заработать больше и без того невысокое гаражное качество стало чудовищно низким. Когда человек платит в районе 1 млн за игрушку ему важно что бы она была еще и красивой. А вот с эти большие проблемы.

Росомаха - эталон качества среди подобных вездеходов. Чувствуется внимание к мелочамРосомаха - эталон качества среди подобных вездеходов. Чувствуется внимание к мелочам, но вид со стороны водителя - весьма убогий.

А что, если довести до ума управляемость, поработать над качеством то... получим огромные затраты на инженерную работу с очевидным увеличением себестоимости. Что уж тут говорить о дизйане и покупке автоматов для изготовления панелей обвеса?

Парадокс заключается в том, что покупатель где эта техника действительно нужна физически не готов платить много денег. А те, у кого деньги есть предпочитают обычные квадроциклы в качестве игрушки выходного дня...

Обидно! Ведь идея хороша. Будь сибирским мужикам доступно производство более компактных мостов для сокращения габаритов или возможность сделать независимую подвеску, то получилось бы... но время не терпит сослагательного наклонения. К сожалению имеем что есть и надеемся на светлое будущее.

С какой стороны не взгляни назначение вызывает вопросы

В практическом применении выходит, что ниша для такого квадра достаточно узкая. Для развлечения больше подходят обычные квадры (стелс, рм и т.д.). А для совсем диких мест больше актуальны болотоходы на основе уаза (или самоделки), все же в диких местах и комары и гнус, для защиты от них и непогоду кабина просто обязательна!

Техника мужика 


460 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!