Регулировка карбюратора на Lifan — ДачМех



Регулировка карбюратора на Lifan

В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать карбюратор на двигателе LiFan и его аналогах. Статья относится к тем случаям когда двигатель "схватывает, но не работает", если у вас другие симптомы, прочитайте сначала статью Двигатель Лифан не заводится, возможно проблема совсем не в настройке карбюратора.

Регулировка карбюратора на мотоблоке, культиваторе и т.д.

Эта инструкция по настройке карбюратора применима ко всем четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания изготовленным по одному аналогу: LiFan, Kasei, Zongshen, Briggs Stratton, Yamaha, а так же всякие перемаркированные типа Patiot, Maser, Denzel, Fubag  имеющим карбюратор схожей конструкции.

Помните! Регулировка карбюратора производится в случае его замены, а также после ремонта или промывки, только на полностью исправном двигателе.

На мотовездеходе, для того, что бы добраться до карбюратора вам придется снять воздушный фильтр и площадку его крепления. При съеме карбюратора будьте аккуратны - между фильтром и карбюратором, а так же между карбюратором и двигателем располагаются прокладки! Не порвите их при снятии. Так же будьте готовы к тому, что при снятии бензошланга из бака начнет литься бензин, заранее подготовьте емкость для его слития.

Регулировка карбюратора на мотоблоке, культиваторе и т.д.

На карбюраторах данного типа предусмотрена регулировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу, и регулировка качества топливной смеси также на холостом ходу. Другие параметры заданной конструкции и регулировки не подлежат.

Регулировка карбюратора на мотоблоке, культиваторе и т.д.

Для осуществления регулировки необходимо выставить базовые настройки, закручиваем винт холостого хода так, чтобы между дроссельной заслонкой и стенками диффузора образовался зазор примерно 0,5 миллиметров.

Винт холостого хода

Винт холостого хода указан красным кружком на фотографии выше. Регулировка карбюратора на мотоблоке, культиваторе и т.д.Обязательно проверьте положение дроссельной заслонки как показано на фотографии выше. 

Винт качества смеси закручиваем полностью и выкручиваем на три оборота.

Винт качества смеси

Запускаем двигатель даем ему прогреться. Устанавливаем рычаг воздушной заслонки в открытое положение.

Выкручивая винт холостого хода, устанавливаем минимально возможные обороты двигателя.

Вращением винта качества смеси, добиваемся максимально возможных оборотов на холостом ходу.

Повышение оборотов свидетельствует о том, что качество смеси оптимально, немного закручиваем винт холостого хода до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной и устойчивой.



Регулировка карбюратора завершена

Всем беспроблемной настройки моторов!  С уважением, Константин.


135 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!