Регулировка карбюратора на Lifan
В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать карбюратор на двигателе LiFan и его аналогах. Статья относится к тем случаям когда двигатель "схватывает, но не работает", если у вас другие симптомы, прочитайте сначала статью Двигатель Лифан не заводится, возможно проблема совсем не в настройке карбюратора.
Эта инструкция по настройке карбюратора применима ко всем четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания изготовленным по одному аналогу: LiFan, Kasei, Zongshen, Briggs Stratton, Yamaha, а так же всякие перемаркированные типа Patiot, Maser, Denzel, Fubag имеющим карбюратор схожей конструкции.
Помните! Регулировка карбюратора производится в случае его замены, а также после ремонта или промывки, только на полностью исправном двигателе.
На мотовездеходе, для того, что бы добраться до карбюратора вам придется снять воздушный фильтр и площадку его крепления. При съеме карбюратора будьте аккуратны - между фильтром и карбюратором, а так же между карбюратором и двигателем располагаются прокладки! Не порвите их при снятии. Так же будьте готовы к тому, что при снятии бензошланга из бака начнет литься бензин, заранее подготовьте емкость для его слития.
На карбюраторах данного типа предусмотрена регулировка положения дроссельной заслонки на холостом ходу, и регулировка качества топливной смеси также на холостом ходу. Другие параметры заданной конструкции и регулировки не подлежат.
Для осуществления регулировки необходимо выставить базовые настройки, закручиваем винт холостого хода так, чтобы между дроссельной заслонкой и стенками диффузора образовался зазор примерно 0,5 миллиметров.
Кстати, на этих моторах стоят очень хорошие карбюраторы, их практически не приходится перенастраивать "под погоду", разве что добавлять оборотов холостого хода при наступлении зимы.
Винт холостого хода указан красным кружком на фотографии выше. Обязательно проверьте положение дроссельной заслонки как показано на фотографии выше.
Винт качества смеси закручиваем полностью и выкручиваем на три оборота.
Запускаем двигатель даем ему прогреться. Устанавливаем рычаг воздушной заслонки в открытое положение.
Выкручивая винт холостого хода, устанавливаем минимально возможные обороты двигателя.
Вращением винта качества смеси, добиваемся максимально возможных оборотов на холостом ходу.
Повышение оборотов свидетельствует о том, что качество смеси оптимально, немного закручиваем винт холостого хода до тех пор, пока работа двигателя не станет стабильной и устойчивой.
Регулировка карбюратора завершена
Всем беспроблемной настройки моторов! С уважением, Константин.