Реверс редуктор своими руками — ДачМех



Реверс редуктор своими руками

Сделать реверс редуктор своими руками не сложно, особенно если использовать готовые детали от автомобилей.

реверс редуктор своими руками

Такой самодельный реверс редуктор можно установить на мотобуксировщик, самодельный снегоход или мотовездеход, можно поставить и на небольшой самодельный трактор с двигателем LiFan.

Самодельный реверс редуктор изготавливается на базе дифференциала переднеприводного автомобиля - можно взять от восьмерки, девятки и тд. Благо стоимость нового дифференциала для автомобиля Лада невелика.

реверс редуктор своими руками

Доработка несложная, гораздо проще, чем делать любой другой вариант (на цепях или шестернях с двумя валами).

Как сделать реверс редуктор своими руками вы можете посмотреть на видео ниже.

Изготовленный реверс редуктор автор установил на самодельный мини трактор-погрузчик. Однако небольшой размер и соосность передачи вращения позволяет устанавливать и на любую другую технику. 

Зачастую самодельными реверс редукторами интересуюся владельцы мотобусировщиков, штатно на мотособаках, в лучшем случае, стоит вариатор, если мотобукировщик небольшой, с двгателем 6.8 лс - то его, при закапывании, достаточно легко вытящить силами одного человека. А вот более тяжелый с двигателем на 15-18 лс вытаскивать уже проблематично. Имея задний ход легко сдать назад по проезженной колее и выехать.

То же самое относится и к самодельным квадроциклам, снегоходам и другой достаточно тяжелой технике.

Испытания этого самодельного агрегата можно посмотреть ниже. Стоит сразу отметить то, что 

Итак, испытания прошли успешно. Самодельный реверс редуктор показал отличную работу и беспроблемное переключение.

Надо сказать, самые дешевые реверс редукторы для мотособак стоят от 15 до 25 тр на сегодняшний день. Для квадроциклов цены в 25 тр - это только самый минимум прайса.

Через полгода эксплуатации самодельный реверс редуктор был разобран для осмотра и дефектовки. Вскрытие показало безпроблемную работу и практически отсутствие износа.

Подводя итог: Решение достаточно простое и его легко повторить в любом гараже. Токарная операция присутствует, но только одна и ее всегда можно заказать на стороне. На мой взгляд весьма простая и удобная конструкция.

Так же стоит отметить и то, что дифференциал можно брать не новый, а с авторазборки, там его цена будет гораздо ниже, чем в магазине автозапчастей.



Обзор подготовлен "для себя", искал простой вариант изготовить реверс редуктор к будущему трициклу. Пока только собираю информацию.

Всем удобных механизмов! С уважением, Константин.


969 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!