Обзор Скаут Сафари Бигфут — ДачМех



Обзор Скаут Сафари Бигфут

Купил самый бюджетный мотовездеход - 43 тыс. рублей! Делюсь впечатлениями!!!!

Скаут Сафари - это небольшой мотовездеход весом около 50 килограмм, который легко помещается в багажник автомобиля.

Скаут Сафари Бигфут - самый бюджетный мотовездеход!

Я давно хотел заиметь небольшой мотоцикл с широкими шинами и большой тягой на низах. Приглядывался к различным самоделкам, прикидывал как это можно сделать, сколько денег и времени у меня уйдет на это. Останавливало то, что почти во всех самоделках требуются токарные работы. Знакомого токаря у меня нет, а заказывать кому либо - это весьма не бюджетно, да и не факт, что выточенное подойдет с первого раза. Тут вопрос больше не к токарю, а ко мне, тк четкого понимания - чего я хочу не было.

В поисках чертежей находил в основном под тяжелые мотовездеходы, с полным приводом на переднее и заднее колесо, весом в 100-130 килограмм. Это круто,но немного не то.

Заинтересовала меня ветка одно из форумов про линейку мотовездеходов Скаут Сафари.

Рассказывать о технических характеристиках и различии в моделях я не буду - это хорошо описано в вышеприведенной статье, расскажу о своих впечатлениях.

Первое, но что обращаешь внимание - это минимализм!

Мотор, рама и колеса - что еще надо мотовездеходу?Мотор, рама и колеса - что еще надо мотовездеходу?

Ломаться тут просто нечему! Есть двигатель от мотоблока с редуктором (гарантия на него 2 года от производителя), есть колеса и рама, вот все!

2 года гарантии от производителя двигателя и огромная тяга на низах!В2 года гарантии от производителя двигателя и огромная тяга на низах!В

Мотоблочный движок имеет большую тягу на низах. Я, товарищ не маленький, под метр девяносто ростом и вес под 150, Восход 2М меня на первой с места тянет только с толчка ноги, в горку - только если открутить газ на полную и заранее разогнаться.

А Сафарик легко стартует и заезжает со мной в 50 градусную горку со скоростью 5-7 км/ч. Если во время езды в горку дать газу, то норовит встать в дыбы. Протяжной горки с большим уклоном я не нашел, а то бы проверил вплоть до момента опрокидывания.

В дождик по тропинкам и горкам - легко!В дождик по тропинкам и горкам - легко!

По полю с травой по пояс - прет как танк! Только надо одевать сапоги и плотные и прочные штаны. В шортах я иссек ноги травой, не до порезов, но царапин получил достаточно.

Руль снимается откручиванием одного болта, асо снятым рулем я легко засовываю Сафарик в Сандеро (со сложенными задними сидушками), если бы руль был складным, то его можно было бы не снимать, а так - по высоте не входит.

Загрузили Скаут Сафари Бигфут в Reno Sandero

После испытания горкой тест езды по грязи не представляет интереса, заехал в грязь по ости - проехал.

Широкое колесо позволяет легко кататься по песку, в нем вязнут эндурики и фэтбайки, Сафарик катится как по асфальту!

Широкие колеса - залог проходимости!Широкие колеса - залог проходимости!

Прошло всего пара недель с момента покупки, я накатал километров 70 по тесным тропинкам и дорогам от тракторов. В округе только одна трасса, все остальное можно назвать направлениями, множество заброшенных деревень и общественные охотничья угодья.

В голове куча планов по доработкам - установка фары и стопсигнала, для последнего есть микровыключатель на ручке тормоза. Буду делать фаркоп и легкую тележку - ведь мотовездеход легко упрет за собой 500-600 килограмм на прицепе.



Всем проходимой техники! С уважением, Константин.


1500 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!