Обзор Скаут Сафари Бигфут
Купил самый бюджетный мотовездеход - 43 тыс. рублей! Делюсь впечатлениями!!!!
Скаут Сафари - это небольшой мотовездеход весом около 50 килограмм, который легко помещается в багажник автомобиля.
Я давно хотел заиметь небольшой мотоцикл с широкими шинами и большой тягой на низах. Приглядывался к различным самоделкам, прикидывал как это можно сделать, сколько денег и времени у меня уйдет на это. Останавливало то, что почти во всех самоделках требуются токарные работы. Знакомого токаря у меня нет, а заказывать кому либо - это весьма не бюджетно, да и не факт, что выточенное подойдет с первого раза. Тут вопрос больше не к токарю, а ко мне, тк четкого понимания - чего я хочу не было.
В поисках чертежей находил в основном под тяжелые мотовездеходы, с полным приводом на переднее и заднее колесо, весом в 100-130 килограмм. Это круто,но немного не то.
Заинтересовала меня ветка одно из форумов про линейку мотовездеходов Скаут Сафари.
Рассказывать о технических характеристиках и различии в моделях я не буду - это хорошо описано в вышеприведенной статье, расскажу о своих впечатлениях.
Первое, но что обращаешь внимание - это минимализм!
Мотор, рама и колеса - что еще надо мотовездеходу?
Ломаться тут просто нечему! Есть двигатель от мотоблока с редуктором (гарантия на него 2 года от производителя), есть колеса и рама, вот все!
2 года гарантии от производителя двигателя и огромная тяга на низах!В
Мотоблочный движок имеет большую тягу на низах. Я, товарищ не маленький, под метр девяносто ростом и вес под 150, Восход 2М меня на первой с места тянет только с толчка ноги, в горку - только если открутить газ на полную и заранее разогнаться.
А Сафарик легко стартует и заезжает со мной в 50 градусную горку со скоростью 5-7 км/ч. Если во время езды в горку дать газу, то норовит встать в дыбы. Протяжной горки с большим уклоном я не нашел, а то бы проверил вплоть до момента опрокидывания.
В дождик по тропинкам и горкам - легко!
По полю с травой по пояс - прет как танк! Только надо одевать сапоги и плотные и прочные штаны. В шортах я иссек ноги травой, не до порезов, но царапин получил достаточно.
Руль снимается откручиванием одного болта, асо снятым рулем я легко засовываю Сафарик в Сандеро (со сложенными задними сидушками), если бы руль был складным, то его можно было бы не снимать, а так - по высоте не входит.
После испытания горкой тест езды по грязи не представляет интереса, заехал в грязь по ости - проехал.
Широкое колесо позволяет легко кататься по песку, в нем вязнут эндурики и фэтбайки, Сафарик катится как по асфальту!
Широкие колеса - залог проходимости!
Прошло всего пара недель с момента покупки, я накатал километров 70 по тесным тропинкам и дорогам от тракторов. В округе только одна трасса, все остальное можно назвать направлениями, множество заброшенных деревень и общественные охотничья угодья.
В голове куча планов по доработкам - установка фары и стопсигнала, для последнего есть микровыключатель на ручке тормоза. Буду делать фаркоп и легкую тележку - ведь мотовездеход легко упрет за собой 500-600 килограмм на прицепе.
Всем проходимой техники! С уважением, Константин.