9 крутых самодельных внедорожников — ДачМех



9 крутых самодельных внедорожников

В России мало дорог, но много направлений, поэтому, желающие доезжать с комфортом, а не выталкивать свою пузотерку из очередной лужи, делают полноприводные внедорожники из различной техники. Интересные реализации мы собрали для вас в этой статье.

Начнём с необычной «Буханки», построенной на шасси грузовика ГАЗ-66. Вездеход получил название «Медведь». Так как шасси грузовика намного длиннее УАЗовского, то понадобилось немного модифицировать кузов. Сначала установили кузов от «Буханки», а затем спереди приварили капот и крылья от «Хантера».

Пришлось изготавливать новый обвес, включающий расширители колесных арок, чтобы скрыть огромные шины низкого давления от «Белшина».

крутые самодельные самодельные внедорожники

Некоторые самоделки приобретают совершенно невообразимый внешний вид. Этот вездеход, судя по всему, создан для гонок по бездорожью.

На раму неизвестного происхождения установили мосты от УАЗа и большие, но узкие тракторные колеса.Кабина - от пикапа ИЖ-27151, а морда - от советского внедорожника ГАЗ-69. 

Сразу за кабиной находится радиатор с двумя вентиляторами и две вертикальные выхлопные трубы с глушителями.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Неказист - но хорошо проходит грязевые участки и может ехать по заснеженному полю. крутые самодельные самодельные внедорожники

А вот что можно построить на раме от старенького полноприводного грузовика ГАЗ-63.

Это настоящий внедорожный микроавтобус, использующий кузов от Соболя. Как и в случае с вездеходом «Медведь», переднюю часть пришлось брать от другого автомобиля. Им стала старенькая Mazda.

Под капотом находится 2,9-литровый дизельный двигатель от южнокорейского внедорожника Ssang Yong Musso. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач от того же автомобиля и двумя раздатками (газовской и корейской).

Внутри сделано два лежака длиной 170 см и установлена дополнительная печка-буржуйка. Создатель утверждает, что вездеход развивает 50-60 км/ч на дороге, а по документам проходит как самодельный трактор.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Все предыдущие творения меркнут, когда дело доходит до вот этого монстра! Он также построен на шасси какого-то полноприводного грузовика, но его колесная база намного длиннее.

В итоге кузов от УАЗ-469 полностью (вместе с капотом) поместился по центру колесной базы. Спереди осталось куча места, а сзади теперь находится грузовая платформа.

Выглядит очень дико. Наверняка, уровень проходимости просто невероятный.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Эту плавающую машину собрали умельцы из города Нижнекамска в Татарстане.

Кузов от «Оки» они установили на самодельную раму. При этом передние колеса тут жестко зафиксированы, а вот задние поворачиваются при помощи гидрообъемного рулевого управления.

Максимальная скорость по асфальту — 60 км/ч, по грунтовке — 35-45 км/ч. Плавучесть обеспечивается за счет малого веса и четырех бескамерных шин.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Любят в нашей стране называть вездеходы именем «Ермак». За последнее время было создано сразу несколько самых разных машин с одинаковым названием.

Вот еще один. Этот использует раму от советского грузовика (вероятно, ГАЗ-66) и кузов от старенькой «Волги»-универсала.

Штука выглядит достаточно устрашающе и имеет огромный дорожный просвет. Вероятно, он довольно неплох на бездорожье.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Один парень из города Александров Владимирской области собрал забавный самодельный вездеход, который он назвал «Мамонтенок» за его милый внешний вид.

Собирали из того, что оказалось под рукой. Двигатель — МеМз245, объединенный с коробкой передач от «Таврии» и раздаткой от ГАЗ-69.

Мосты взяты от УАЗика и немного модифицированы. Создатель говорит, что самое трудное было достать кабину от грузовика ЗИЛ-157.

Ну а за кабиной осталось немного места для крохотной грузовой платформы.

крутые самодельные самодельные внедорожники

Этот вездеход на шинах низкого давления, сделал умелец из посёлка Нижняя Тавда, Тюменской области.

За основу он взял трактор Т-16. Это тот, у которого кабина и двигатель находятся позади грузовой платформы. Вы всё еще можете видеть в задней части вездехода двигатель и часть капота от Т-16. Кузов взяли от «Буханки».

Это всё еще трактор, хотя и немного более комфортный. Максимальная скорость не превышает 20 км/ч.

крутые самодельные самодельные внедорожники

А вот - весьма интересный проект, который назван Бухантер! 

Симбиоз кузова сваренного из Буханки и Хантера водруженный на шасси от полнопиводного грузовика. крутые самодельные самодельные внедорожники

Да, на таких машинах не поездешь по дорогам общего пользования, первый же ГАИшник остановит и отправит авто на штрафстоянку за отсуствие постановки на учет и номеров, за то, что на автомобиль нет ОСАГО.

Но в России мало дорог и много направлений - там гаишная машина просто застрянет на первом же километре. Так что энтузиасты не унывают, а изготавливают все новые полнеоприводные вездеходы!


347 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!