Трицикл из Урала
Переделка мотоциклов в трицикл - достаточно частое занятие. Особенно тяжелых мотоциклов, таких как Урал и Днепр. Их во времена СССР наделали великое множество, да и запчасти на них стоят не дорого.
Самодельный трицикл на базе мотоцикла Урал.
Преимуществом использования Урала и Днепра является то, что в этих мотоциклах передача вращения от коробки передач с мотором на заднее колесо реализовано за счет вала. Фактически, необходимо только удлинить раму, установить задний мост от легкового автомобиля классической компоновки, при этом задний мост можно укоротить. Соединение выхода из коробки с мостом изготовить не сложно, обычно используется карданный вал.
Как видно на фото передняя половина мотоцикла Урал практически без изменений - двигатель с родной коробкой, фильтром и генератором, а вот из доработок - рядом с сидушкой установлен бачок с тормозной жидкостью, задний мост взят от ВАЗа и используется штатная тормозная система с барабанными тормозами.
Кузов самодельный, крепится к мосту на рессорах и позволяет возить по 500-800 килограмм груза.
Вместо двух мотоциклетных труб установлен глушитель от автомобиля, выхлоп от обоих цилиндров сведен в одно место патрубками.
Клиренс низкий, данный самодельный трицикл из мотоцикла Урал изготовлен для поездок по асфальту и накатанным деревенским дорогам.
Для жизни в удаленной деревне такой самодельный трицикл - хороший помощник. Можно привезти и дров, напилив в лесу упавшие сушнины и песка/глины, тот же сопропель по осени накопать и привезти для поднятия урожайности грядок.
По ПДД на дороги общего пользования на такой самоделке не выехать, первый же ГАИшник отправит технику на штрафстоянку за отсутствие регистрации транспортного средства и госномера, но вот по сельским дорогам,вдали от асфальта - такая техника может использоваться на 100%.
Всем мощных грузовых трициклов! С уважением, Константин.