Как завести мотоцикл — ДачМех



Как завести мотоцикл

Как завести мотоцикл с холодным мотором

Как завести мотоцикл с холодным мотором

  • Откройте кран подачи топлива в карбюратор.
  • Прижмите карбюраторный поплавок и держите секунд 5-10, пока бензин не заполнит поплавковую камеру карбюратора.
  • Установите нейтральную передачу, проверьте, стоит ли ваш мотоцикл на нейтралке, кратковременным нажимом на электростартер.
  • Установите обогатитель смеси (подсос) в режим запуска двигателя (если он есть в вашем модели).
  • Включите зажигание. Убедитесь, что кнопка "двигатель стоп" находится в выключенном положении.
  • Нажмите кнопку электростартера на 4-5 секунд. При отсутствующем пусковом обогатителе поверните ручку газа на четверть хода при нажатии электростарта.
  • Если ваша модель имеет только ножной запуск (кикстартер), пару раз нажмите неспешно, для продувки цилиндра двигателя и затем, энергичным нажатием на кикстартер заведите двигатель.
  • После того, как двигатель заведется, верните обогатитель топлива в исходное положение.

Как завести мотоцикл после зимы

Прежде всего обратите внимание на топливо. У любого бензина есть свой срок годности. Что это значит? Это значит, если ваш байк не смог завестись на старом бензине, то не заведется он потом еще очень долго. Из этой ситуации есть выход. И он называется - стабилизатор топлива. Осенью заранее продумайте этот момент и залейте в бак стабилизатор. Одного флакона обычно хватает на два три автомобиля. Так что не переборщите.

Как завести мотоцикл после зимовки?

Но что делать если вы забыли осенью залить стабилизатор? Тогда нужно слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака топливо сливается следующим образом: закрываем кран, снимаем с него шланг, который ведет к карбюраторам (расцепляем небольшой хомут), подставляем емкость и открываем кран (это при условии, что кран механический, с вакуумным так не получится). Не забывайте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке топлива. Это делается для того, чтобы не пролить жидкость на сам байк.

Как завести мотоцикл после зимовки?

Что же делать если у вас вакуумный кран? (Понять это кстати можно по двум шлангам, которые ведут к карбюраторам и блоку цилиндров). Снимаем с цилиндров резиновый шланг (тонкий) и всасываем через него воздух. Если все в порядке, то через шланг польется бензин (при всасывании воздуха не беспокойтесь, бензина вы не напьетесь). Держать вакуум в шланге лучше всего прищепкой или другим зажимом, потому что пальцами держать слишком долго и утомительно. Но если предоставленные вам варианты кажутся сложными, вы всегда можете просто перевернуть бак, сняв его с байка.

Мотоцикл Minsk X250 Enduro M1NSK из магазина Юниверсал Моторс

Освободив свой мотоцикл от старого топлива, заботливо наливайте новое. Постарайтесь не скупиться и заполнить бак до отказа. Когда будете первый раз заводить байк, оставьте крышку бака незакрученной. Это нужно сделать на тот случай, если в карбюратор не поступит бензин из-за вакуума.

Далее мы находим сливные винты поплавковых камер.  Их число соответствует числу карбюраторов. Находятся винты в самом низу "карбов". Собственно, поэтому они и выполняют функцию слива. Словом, вы без труда их найдете. Если у вашего мотоцикла "рядная четверка" или к примеру V-твин, то придется познакомиться с плоской отверткой (длина жала 12 см). Светите фонариком (даже днем винты очень плохо видно), аккуратно откручивайте винты, кладите их на заранее подготовленную ветошь, которая хорошо впитает жидкость.  На самом деле выльется немного, и вам хватит несколько слоев материи, чтобы все впитать. Кстати, это отличная возможность глянуть не нуждаются ли карбюраторы в чистке. Если винты грязные и ржавые, то это первый сигнал к действию.

Как завести мотовездеход

Как завести мотовездеход

На фото выше - Скаут Сафари с двигателем LiFan 6.8 лс.

На мотовездеходы обычно устанавливают низкооборотистые двигатели LiFan и их аналоги. Эти двигатели еще называют "мотоблочными", так как 96% легких и средних мотоблоков комплектуются именно такими моторами.

Как завести мотовездеход

  • Для того, что бы завести мотовездеход необходимо сдвинуть рычаг подачи топлива влево, а обогатитель топлива вправо. 
  • Пару раз протянуть веревку ручного стартера неторопливым движением на полную длину веревки.
  • Резким рывком веревки ручного стартера завести двигатель.
  • Вернуть обогатитель топлива в правое положение.

Если на двигателе LiFan клапана выставлены в рекомендуемые значения (0.1-0.15 для впускного и 0,2-0.25 для выпускного), а так же полноценно рабочая свеча, то двигатель заводится без проблем даже после зимней консервации маслом в цилиндр.



Всем мощных моторов! С уважением, Константин.


690 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!