Обзор и отзывы Hiper Stark 801 — ДачМех



Обзор и отзывы Hiper Stark 801

Обзор самого дешёвого и лёгкого электросамоката Hiper Stark 801

Этот электросамокат с надувными 8-дюймовыми колёсами весит всего 9.9 кг, выдерживает нагрузку до 120 кг и продаётся сейчас за 7622 рубля.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Вся электрическая часть у Hiper Stark DX801 (2022) размещается в рулевой колонке. Задний фонарь работает сам по себе от батарейки и загорается при вибрации.

Технические параметры самоката:

  • Вес: 9.9 кг;
  • Мощность мотора: 300 Вт;
  • Аккумулятор: 188 Втч, 36 В 5.2 Ач;
  • Максимальная скорость: 25 км/час;
  • Максимальный пробег: 24 км;
  • Максимальный вес пользователя: 120 кг;
  • Диаметр колёс: 8" (20 cм);
  • Тип шин: надувные;
  • Амортизация: передний пружинный амортизатор;
  • Зарядное устройство: 42 В 1 A;
  • Время полной зарядки: 6.5 час;
  • Основной тормоз: электронный (торможение двигателем);
  • Дополнительный тормоз: механический (торможение задним крылом);
  • Оснащение: фара, подножка, съёмные ручки, складной механизм;
  • Возможности: отключаемый круиз-контроль, отключаемый старт с места, компьютер с индикацией скорости, времени поездки, расстояния текущей поездки, общего пробега, напряжения на аккумуляторе;
  • Размер активной части деки: 48x14 см;
  • Высота деки над землёй: 11 см;
  • Клиренс: 7 см;
  • Высота руля над землёй: 105 см;
  • Габаритные размеры в разложенном состоянии (ДxВxШ): 104x110x15 см;
  • Габаритные размеры в сложенном состоянии(ДxВxШ): 110х39х15 см.

В трубе руля размещены 20 литиевых аккумуляторов формата 18650, ёмкостью 2600 мАч. Там же размещён контроллер. Гнездо зарядки расположено в верхней части трубы, оно закрывается резиновой пробкой.

На руле два рычага (справа газ, слева тормоз) и экран компьютера с тремя кнопками управления.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

В сложенном состоянии хоть рулевая стойка и висит над задним колесом, самокат можно нести, держась за неё (центр тяжести близко к складному механизму).

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Мотор-колесо, механизм складывания и подножка.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Чтобы сложить или разложить самокат необходимо отогнуть педаль и сильно нажать на неё. Можно приноровиться делать это ногой.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Заднее колесо. Крыло короткое - если не сделать дополнительный брызговик при проезде малейшей лужи вся спина будет в грязных брызгах. Дека покрыта самоклеящейся наждачной бумагой, которая по краям всё время норовит отклеиться.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Снизу сплошная металлическая поверхность (внуnри дека пустотелая).

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Ток заряда всего 1 А, зато зарядное устройство маленькое и лёгкое - 172 гр вместе с полутораметровым кабелем. Если включить самокат во время зарядки, можно отслеживать её степень по количеству делений на экране и значению напряжения.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Экран и кнопки управления компьютера.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Средняя кнопка при долгом нажатии включает и выключает самокат, при коротком переключает режимы индикации в нижней строке: расстояние текущей поездки - одометр (суммарное расстояние, пройденное самокатом за всё время) - время текущей поездки - напряжение на аккумуляторе.

Верхняя и нижняя кнопки при коротком нажатии переключают режимы скорости, отображаемые большой цифрой слева:
0 - мотор выключен;
1 - максимальная скорость 10 км/ч.
2 - максимальная скорость 18 км/ч.
3 - максимальная скорость 25 км/ч.

Долгое нажатие верхней кнопки включает и выключает фару.

Долгое нажатие нижней кнопки переключает отображение в километрах или милях.

При долгом нажатии верхней и нижней кнопки одновременно компьютер входит в режим дополнительных настроек. В этом режиме устанавливаются три параметра:
P1 - размер мотор-колеса (по умолчанию 8.0), влияет на показания скорости и расстояний;
P2 - старт с места (по умолчанию 1, выключен);
P3 - круиз-контроль (по умолчанию 0, выключен).

Режим "старт с места" очень полезен для того, чтобы по пандусам самокат закатывался сам за счёт мотора.

Когда включён "круиз-контроль", если при движении самоката курок газа находится в одном положении 5 секунд, на экране появляется значок круиз-контроля и курок газа можно отпустить - самокат будет ехать на текущей скорости до тех пор, пока не будет нажат тормоз или газ.

Я неспроста так подробно описал все режимы самоката, ведь в инструкции большинства из них просто НЕТ.

Пожалуй главная проблема этого самоката - инструкция и описание на сайте. И там и там много ошибок и не хватает нужной информации. Так, на сайте в одном месте написано, что привод задний, в другом, что передний, в одном месте указан вес самоката 10 кг, в другом 11 кг (причём на самом деле он 9.9 кг). Там вообще нет информации о размерах и ни слова про круиз-контроль и старт с места.

В инструкции нет самого главного:

первое, что нужно сделать после покупки самоката, накачать шины

. Если проехать на ненакачанных шинах даже несколько метров, последствия будут необратимы - придётся искать очень редкие камеры для замены. Для того, чтобы накачать переднее колесо, потребуется удлинительный переходник для самокатов (подходит тот, что для Xiaomi).

В технических характеристиках указан максимальный пробег на одном заряде 24 км, но нужно понимать, что это пробег в идеальных условиях: с весом ездока 50 кг по идеально-ровной дороге без остановок, разгонов и торможений, причём ещё и с низкой скоростью. При весе 80 кг и езде по городу пробег скорее всего составит вдвое меньше - около 12 км. При максимально допустимом весе 120 кг аккумулятора должно хватить на 8 км.

Практический эксперимент подтвердил теорию - при снаряжённом весе ездока 114.5 кг самокат проехал 8.3 км, при этом первые 8 км (напряжение под нагрузкой выше 33 В) он ехал без заметной потери мощности, когда же напряжение на батарее упало ниже 33 В (последнее из пяти делений на экране компьютера), самокат ехал не быстрее 12 км/час и почти не тянул в горку. Кстати, о горках. Попадаются отзывы, где люди пишут, что самокат совершенно не едет в горку и не может разогнаться даже по прямой. Это не так: всё с тем же весом 114.5 кг самокат отлично разгонялся до 25 км/час по ровной дороге и без проблем тянул в горку.

Несколько моих впечатлений в сравнении с Ninebot ES1. В отличие от Найнбот, этот самокат почти невозможно везти вертикально на переднем колесе, когда он сложен: так как дека не зафиксирована, она сваливается набок и везти такую конструкцию со смещённым центром тяжести крайне неудобно, так что приготовьтесь носить самокат всегда, когда он сложен.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

Благодаря надувным шинам, Hiper Stark 801 едет мягче, чем Ninebot ES1 - плитка почти не ощущается. Но надувные шины создают дополнительные проблемы: нужно купить переходник и накачать шины перед использованием, а потом обязательно следить за давлением и вовремя их подкачивать, если случится прокол, камеру придётся заклеивать, а если потребуется замена камеры, найти такую будет очень непросто.

Большие плюсы этого самоката - старт с места и круиз-контрль. Это очень удобно.

При отпускании ручки газа во время движения происходит резкое снижение скорости (у Ninebot она снижается плавно), тормоз у Hiper тоже более "резкий", но это дело привычки.

Когда аккумулятор во время движения полностью разрядился и самокат отключился, при его включении обнаружилось, что компьютер не сохранил все данные, в том числе и данные одометра.

Во время эксплуатации периодически откручиваются ручки (они у самоката съёмные). Наверное стоит их "посадить" на фиксатор резьбы.

Самокаты, которые сейчас продают, выпущены в 2021 году. Вот, что написано на этикетке моего.

Обзор электросамоката Hiper Stark 801

На сайте производителя до сих пор указана цена 26690 рублей, при этом на Озоне сам импортёр "Марвел КТ", указанный на обложке инструкции, сейчас продаёт эти самокаты по 8129 рублей (а если получить кешбэк 6% по карте Халва, как сделал я, выходит вообще 7641 рубль), и за электросамокат с такими характеристиками это очень дёшево.

А.Надёжин



Отзывы на Hiper Stark 801

Отзыв
Отличная вещь, избавил меня от необходимости по утрам толкаться в транспорте, по пути на работу и домой. Достаточно шустрый и нужное мне расстояние преодолевает быстро. Аккумулятор неплохой, на день использования мне его хватает с головой. Сделан в целом хорошо, мой вес выдерживает без проблем, а вешу я больше 90 кг.
Плюсы: Качественные колеса, хороший аккумулятор
Минусы: Не нашел

Отзыв
Сразу понравилось, что уровень высоты руля можно менять в диапазоне от 1,3 до 2 метров. У нас с супругой большая разница в росте, но мы оба им пользуемся без проблем. Шины колёс очень устойчивы к проколам. 
Плюсы: Эргономичный, прочные колёса.
Минусы:Не наблюдаются.
 

 


400 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!