Трицикл Циклоп на базе Урала — ДачМех



Трицикл Циклоп на базе Урала

Самодельные грузовые трициклы в России обычно изготавливают из тяжелых мотоциклов времен СССР. У них мощные движки, в продаже на Авито (пока еще) много различных модификаций Уралов и Днепров по весьма низким ценам.

Да и запчасти легко найти, как произведенных во времена СССР, так и изготавливаемых нашими китайскими братьями и продающимися на АлиЭкспресс.

О конструкции и доработках одного такого самодельного грузового трицикла на базе мотоцикл Урал и сделана эта статья.

Самодельный грузовой трицикл на базе мотоцикла Урал

Эта самоделка изготовленная гаражными умельцами очень проста по своей конструкции. Если вы задумываетесь о том, как сделать трицикл из Урала, то вам стоит посмотреть все видео в этой статье.

Рама трицикла самодельная, в основе лежит порезанная ураловская рама, передняя вилка - маятниковая из профтрубы, амотризаторы на ней - от задней вилки Урала, задний мост от Нивы. Подвеска кузова - на рессорах от Москвича.

Итак, смотрим видео про самодельный трицикл, в этом видео "было решено снять с него двигатель и задний мост в сборе для последующего ремонта".

Во второй серии производится ревизия сердца трицикла - мотора от мотоцикла Урал.

В третьей части переделывается родное сцепление на демпферное, по причине использования крестовины на выходе с мотора, вместо демпферной муфты. 

Почему сделано именно так- объяснено в первой части видео.

В четвертой части продолжается ремонт двигателя от мотоцикла Урал, меняются втулка распредвала и сам распредвал, разбираются с биения маховика.

Таймкоды: 

  • 00:00 Притирка маховика 
  • 02:48 Замена втулки распредвала 
  • 09:05 Установка распредвала 
  • 13:37 Заморочки с маховиком 
  • 20:36 Полностью разбираю двигатель
  • 26:38 Обзор трубогиба Гиббон

Эта серия получилась довольно длинная и насыщенная техническими моментами: деффектовка коленвала, установка коренных подшипников и коленвала в картер, установка тракторного генератора на 700 ватт, доработка толкателей, установка маховика, сцепления и новой поршневой - всё это показано в этой серии.

Таймкоды:

  • 00:00 Дефектовка коленвала
  • 08:20 Снятие заднего подшипника коленвала
  • 11:12 Подготовка картера к установке тракторного генератора
  • 16:44 Установка коренных подшипников и коленвала в картер
  • 23:51 Установка шестерён грм и распредвала
  • 26:27 Установка маховика
  • 32:49 Установка тракторного генератора 
  • 40:46 Доработка и установка толкателей
  • 46:41 Установка новой поршневой

В этой серии продолжаются ревизия голов Урала, установка их на двигатель, настраиваются зазоры в клапанах, устанавливается и настраиватся зажигание.

Таймкоды:

  • 00:00 Дефектовка голов
  • 12:07 Дефектовка коромысел
  • 17:08 Дефектовка штанг толкателей
  • 22:40 Подготовка голов к установке
  • 36:19 Установка голов
  • 39:28 Бухтование рессор
  • 42:55 Настройка клапанов
  • 47:30 Разбираюсь с системой зажигания
  • 49:29 Выставляю зазор в контактах прерывателя
  • 54:46 Настраиваю зажигание
  • 57:53 Опробование трубогиба Гиббон
  • 1:04:04 Проверка катушки зажигания

Наконец то с мотором закончено! Следом идет ревизия коробки переключения передач.

Таймкоды:

  • 00:00 Разбираю КПП
  • 11:53 Обзор бензопилы
  • 22:34 Начинаю сборку КПП

В этой серии заканчивается сборка коробки передач от мотоцикла Днепр и ведется установка ее на двигатель Урала.

Наконец то производится запуск перебранного двигателя. Как видите - даже если купить Урал в "рабочем состоянии", то это не означет, что с ним не придется повозится!

А теперь приступается к ревизии Нивовского моста.

Дорабатывается вазовский редуктор заднего моста для соединения его с ураловским, меняются подшипники на полуосях и собирается нивовский мост для трицикла.

В этой серии разбирается редуктор мотоцикла Урал и начинаются кузовные работы с трициклом. Производятся подготавительные работы к установке рессор и заднего моста.

Вот с силовым агрегатом и покончено, как видите - такие работы занимают немало времени. Не даром, тех, кто покупает старые Уралы и Днепры под восстановление называют - мазохисты!

В этой серии изготавливается ящик в кузов над ураловским редуктором, а так же переделывается тормозная система, теперь она раздельная на задние колёса и ручной тормоз.

В этой серии собирается и устанавливается на трицикл ураловский редуктор, изготавливается новый кардан и заканчиваются работы с задней кузовной частью.

В этой серии взамен старой передней вилки на трицикле изготавливается новая маятниковая вилка 

Ну вот и всё - работы с трициклом на базе мотоцикла "Урал" закончены и уже состоялся первый выезд. От первоначальных планов по его быстрому ремонту пришлось отказаться ввиду огромного количества проблем и был перебран каждый узел, дабы потом спокойно ездить и не бояться сломаться при первой же мало-мальски серьёзной нагрузке. Был откапитален двигатель и внедрено демпферное сцепление с тракторным генератором на 700 ватт, установлена КПП от Днепра и перед этим тоже откапиталена, был перебран нивовский мост и ураловский задний редуктор, изготовлен новый кардан, проведены не малые сварочные работы по раме и кузову трицикла с изготовлением новых креплений рессор и тяг, сделана новая передняя маятниковая вилка, отбухтованы и установлены новые рессоры, установлены новые вентиляторы охлаждения двигателя и собрана новая проводка...

Ну а теперь видео поездок на трицикле - поездка за грибами.

А вот - поездка на коп металла.

Как видите - техника получилась очень функциональной и вполне удобной.

Всем мощных трициклов! С уважением, Константин.


409 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!