Самодельный велоприцеп без сварки

Этот велоприцеп собирается из труб и фурнитуры без использования сварных работ.
Колеса самодельного велоприцепа взяты от строительных тачек, они идут с подшипниками и нет необходимости делать ступицу.

В качестве ости используется строительная шпилька диаметром 16 мм, для красоты на нее надета пластиковая труба для горячего отопления с внешним диаметром 25 мм и внутренним 16,6 мм. Она облагораживает внешний вид шпильки и работает как упор для подшипников колеса.

Трубы на самодельный прицеп используются стальные, тонкостенные. Оптимально использование туб из нержавеющей стали.

Трубы соединяются между собой с помощью хомутов. Сам хомуты просверлены и скреплены небольшими болтами с гайками.

Крепление велоприцепа к велосипеду выполнено с помощью вращающейся ножки от офисного кресла, с него снято колесо и вместо него используется болт с отверстием. К велобагажнику самодельный прицеп для велосипеда крепится с использованием пары пластин из магазина стройматериалов.

Прицеп получился легким, маневренным, при необходимости его можно разобрать и он не будет занимать много места во время зимнего хранения.

Не смотря на несерьезный вид, такой прицеп легко выдерживает нагрузку в 300 килограмм, вот только ездить с такой нагрузкой надо очень осторожно, тормоза прицепа на нее не рассчитаны.