Трицикл из альфы своими руками — ДачМех



Самодельный трицикл из альфы

Альфа - это недорогой (особенно если брать бу) исходник для различных переделок, что только из него собирают. 

В этот раз - смотрите изготовление трицикла своими руками на базе мотоцикла Альфа.

Эту переделку автор виде считает "дрифт трайком", причина в том, что в качестве задних колес используются колеса от скутеров с "лысой" резиной, так же задний мост не имеет дифференциала и по этому при резком повороте с "поддачей газа" задняя часть трицикла будет дрифтить.

Задняя часть самодельного трицикла изготовлена из прямоугольного профиля 20х40, подшипники вварены в раму, в качестве задней оси используется обычная железная труба.

Простота конструкции - это конечно хорошо, но, зачастую такая простота приводит к недолговечности. Самое опасное - это место сварки трубы с фланцем ведомой звезды, тут образуются напряжения и ослабления от сварки и, через некоторое время, трубу просто ломает.

Что бы избежать такого желательно использовать болтовую фиксацию фланца на выемку.

Кстати, если предполагается езда по бездорожью - то вместо трубы лучше использовать стальной пруток (на металлобазах продается как "круг металлический").

Двигатель штатный, 125 кубиков, при попытке передвижения по дорогам общего пользования на такой самоделке легко нарваться на штраф. Это с 49 кубовым мотором любая самоделка считается мопедом и не требует регистрации, а тут и езда без номеров и отсутствие техосмотра и все остальное, что захочет приплести гаишник.

Цепь пришлось установить без натяжителей, звезды использованы штатные, за счет того, что колеса на задней оси самодельного трицикла меньшего диаметра, чем штатное колесо мотоцикла Альфа - скорость уменьшилась, а мощность, соответственно, возросла.

Минусом использования БУ двигателей являет то, что с ними часто случается ситуация когда "вчера заводился, а сегодня - нет". Так что перед установкой подобного двигателя на свою самоделку стоит тщательно перебрать двигатель, шлифануть цилиндр, убедится в правильно работе карбюратора и зажигания, проверить наличие компрессии и отсутствия подсоса воздуха.

Первые выезды - они самые волнительные! Всегда интересно - как поведет себя техника, которую ты собрал своими руками в реальной поездке! 

Первые выезды зачастую связаны с поломками, вылазят все те косяки конструкции которые были допущены при сборке.

А вот и та самая поломка оси о которой я писал выше! Хорошо, что водитель справился с управлением, хотя его и утянуло на встречную полосу. 

Как видите - сделать переделку из бюджетного мотоцикла в трицикл не сложно, но, надо подходить к изготовлению с умом и не пытаться делать с наскока!



Всем ровных дорог! С уважением Константин.


1220 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!