Обзор мотовездехода SR-21 Альбатрос
SR-21 это мотовездеход российской сборки компании Альбатрос
Не изготовления, тк единственное, что тут изготавливается это сварная рама из квадратной профильной трубы,а все остальное ставиться уже готовое, созданное на заводах Китая.
Но это нисколько не принижает возможности этого 2-х колесного агрегата.
Обвес для этого внедорожного мотоцикла может меняться - комплектация с фарами и кофром на заднем сиденье стоит дороже, голая версия - дешевле. Но суть остается одна - широкие колеса и мощный мотор.
Мотор на SR-21 установлен от фирмы Lifan, его по большей части ставят на мотоблоки. Мощность двигателя - 8 лс. Он крутит вариатор Форвард.
Вариатор позволяет не терять момент на низких оборотах двигателя, а при повышении оборотов мотора - изменяет передаточное число и разогнать мотовездеход до 50 км/ч.
Цепь открытого типа, требует ухаживаний и смазки после каждой поездки по воде и грязи. Задняя звезда огромная, плюсом является большая тяга, минусом - большая возможность словить мусор и ветки между звездой и цепью.
Вариатор и ведущую звездочку цепи закрывает кожух. Кожух не герметичный, он имеет отверстия для охлаждения вариатора, так что заезжать глубоко в воду не стоит, мокрый ремень начнет проскальзывать и придется вытаскивать мотовездеход вручную и ждать пока вариатор просохнет.
Кто ездил на SR-21 говорят: "Поездка как на диване!" Это впечатление образуется за счет большой сидушки и мягких амортизаторов.
В совокупности амортизаторы плюс шины низкого давления делают ход мотовездехода по пересеченной местности действительно плавным.
Передний амортизатор - это перьевой на вилке-перевертыше от питбайка.
Задний амортизатор пружинно-маслянный с возможностью регулирования жесткости пружины.
Тормоз гидравлический, дисковый. Расположен только на заднем колесе, При движении с горки такой тормоз не особо эффективен, особенно если учесть мягкую переднюю вилку.
Натяжка цепи регулируется на заднем колесе, это удобнее, чем у мотовездехода Скаут Сафари, у последнего для натяжки цепи надо сдвигать двигатель.
Колеса низкого давления, 0.3-1 атм, Размер колеса 22-11*8. Колеса от квадроцикла, резину можно, при желании заменить на "грязевую" со "злым" протектором.
Подножна у мотовездехода SR-21 широкая и длинная, удобно ездить вдвоем, удобно вставать во время движения, но неудобно при поездке в колее. Мотоцикл просто подвисает на ней и колесо впустую месит грязь.
Из за длинной сидушки задний багажник небольшой, по желанию его могут оборудовать кофром для всяких дорожных мелочей прямо на заводе.
На передний багажник много не нагрузишь, чем тяжелее груз расположенный над передним колесом, тем хуже управление в движении.
Руль мотоциклетный, высоким мотоциклистам будет неудобен тем, что при поворотах упирается в колени. Кто имеет рост выше 180 обычно меняет на высокую модификацию.
Эксплуатация мотовездехода SR-21
Отзывы на SR-21
Этот внедорожный мотоцикл совсем не "грязевых покатушек". Его стезя - пересеченная местность и лесные тропинки. Использование вариатора лимитирует глубину преодолевания водных преград,
Подвеска обеспечивает комфорт при поездке, крейсерская скорость в 45 км/ч позволяет наматывать весьма большие расстояния без больших время затрат и усталости. Мотоцикл рекомендован охотникам, поисковикам и рыболовам.
Характеристики SR-21
Общие характеристики:
- Грузоподъемность: 120 кг
- Возможность передвижения по мягкому грунту, песчаным насыпям, болотистой почве, неглубокому снегу
- Возможность перевозки второго пассажира
- Мягкая подвеска
- Множество вариантов дополнительной комплектации: фара, электростартер и др.
- Гарантия - 1 год
- Изготовление по предзаказу. (срок изготовления - 2 недели)
Ходовая часть:
- Габариты (ДхШхВ, мм): 1850 х 700 х 1050
- Колесная база (расстояние между осями, мм): 1280
- Дорожный просвет (мм): 320
- Масса (кг): 90
- Тип колес: Низкого давления 0,3-1,0 атм.
- Размер колес (дюйм.): 22-11х8'
Подвеска:
- Переднего колеса: перья, вилка перевернутого типа
- Заднего колеса: пружинно-маслянный задний амортизатор
Привод:
- Двигатель бензиновый 4-тактный Lifan 168FB-2 (6,5 л.с.)
- Редуктор Техномастер двухскоростной 1:1,5 / 1:3 с автоматическим сцеплением сухого трения
- Цепная передача 11/59, цепь Иж
- Скорость макс. (км/ч): 23 / 46
- Объем топливного бака (л): 3,6
- Объём картера (л): 0,6
Видео сравнения SR-21 со Скаутом и питбайками
Всем отличных поездок на мотовездеходах! С уважением, Константин.